Отделение изобразительного искусства
№ |
Параметры отбора |
Описание творческого задания для поступления |
1. |
· Наличие способности последовательного выполнения экзаменационного задания · Наличие чувства ритма и композиции · Творческий подход при выполнении задания · Наличие чувства цвета, тона, колорита · Умение выполнить задание за отведенное время.
|
Выполнение натюрморта из простых бытовых предметов с драпировками без складок с боковым светом: - правильно выбрать ракурс; - правильно компоновать в листе; - грамотно передать локальный цвет; - точно моделировать формы предмета с применением рефлексов, бликов; -передать цветовую взаимосвязь предмета и среды; - грамотно передать цветовые и тональные отношения предметов к фону; - грамотно передать основные пропорции и силуэты простых предметов; - грамотно передать материальность простых предметов;
|
2. |
· Наличие творческих способностей для выполнения самостоятельных работ; · Наличие зрительной памяти · Наличие восприятия цвета, тона, колорита · Навыки работы в различных техниках
|
Представление папки с домашними работами 10-15 работ формата А3 (живопись, рисунок, композиция): - наличие графических работ (растения, животные, фигуры людей); - наличие живописных работ (натюрморты, пейзажи, фигуры людей); - наличие композиционных работ (иллюстрации, бытовые сюжеты).
|
3 |
· Отсутствие медицинских противопоказаний для занятий изобразительным искусством; |
- обязательное предоставление справок от врача |
Музыкальное отделение
№ |
Параметры отбора |
Описание творческого задания для поступающего |
1. |
Наличие музыкального слуха (мелодического и гармонического), чистота интонации |
- пение одного-двух куплетов заранее приготовленной мелодичной песни - повторение (на любой удобный слог) отдельных звуков и попевок, предложенных преподавателем - определение на слух 1-го, 2-х, 3-х сыгранных одновременно звуков |
2. |
Наличие памяти, эмоциональной отзывчивости и восприятия музыки, выразительность исполнения, активность запоминания, артистизм |
- чтение (по памяти) заранее выученного стихотворения |
3. |
Наличие устойчивого чувства ритма, координации движений |
- воспроизведение предложенного преподавателем ритмического рисунка в виде хлопков руками |
4. |
Навыки игры на инструменте (в случае, если ребенок ранее обучался музыке) |
- исполнение пьесы или этюда |
Хореографическое отделение
№ |
Параметры отбора |
Описание творческого задания для поступающего |
1. |
Наличие сценических и профессиональных данных |
- внешность - телосложение |
2. |
Физические данные |
- выворотность, шаг, подъём стопы, гибкость, прыжок |
3. |
Наличие устойчивого чувства ритма, координации движений |
- воспроизведение предложенного преподавателем ритмического рисунка |
4. |
Отсутствие медицинских противопоказаний для занятий хореографией |
- обязательное предоставление медицинской справки об отсутствии противопоказаний для занятий хореографией |